воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Страничка обо мне)

Задание "Быть мной" - у меня сложилась вот такая страничка.
Быть мной - это значит мечтать, любить, творить и этим все сказано)
Бабочки - я хочу превратиться из гусенички в бабочку, чтоб мои работы достигли совершенства. Нужно только стремится к тому лучику света, который освещает наш нелегкий и тернистый путь.
Окошко - я распахиваю окно в еще не совсем изведанный мир скрапа. Я стремлюсь ко всему новому.
Ключик поможет открыть ту заветную дверь, за которой откроется мир новых открытий, знаний.
Крылья за спиной - меня вдохновляют работы мастеров, я лечу на этих крыльях к новым вершинам..
Цветы - ... Они просто прекрасны) Они всегда меня вдохновляют своими красками, формами...








Спасибо что заглянули!



Комментариев нет:

Отправить комментарий