воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Альбом "Счастливые моменты"

После замечательного МК Вики Флер по созданию микс медийного альбома, я не могла угомониться и на сегодняшний день я сделала уже 4-ый микс медийный альбом  "Счастливые моменты". Уж больно мне нравится создавать с чистого листа фон, декорировать все и собирать в одно целое.
Покажу вам пока один из последних (позже выложу и остальные). В контакте я их конечно выкладываю, а вот времени выложить в блоге что то не нахожу))) Но я постараюсь исправиться)
Итак альбом


1-ы разворот. О хозяйке альбома и ее семье.




 2-ой разворот. О детках

 водопад. первый раз делала


 3-ой разворот . О самой хозяйке альбома




 4-ой разворот . О хозяйке альбома




5-ой разворот. О путешествиях. 





 6-ой разворот. О подружках








Комментариев нет:

Отправить комментарий