понедельник, 7 декабря 2015 г.

3 этап СП "Новый год приходит к нам!"

Всем доброго и удачного дня!!!
А у нас в Scrap Besedka 3 этап СП "Новый год приходит к нам!", спешите присоединиться!  



На данном этапе снегурочкой выступаю я) И вот что я предложила скрап мастерицам для вдохновения.  Новогодний планер, который я уже сделала себе. В нем удобно планировать предстоящее мероприятие, составлять новогоднее меню, вести список ожидаемых гостей, распланировать какие подарки необходимо купить (или смастерить самой)) ) и многое другое. Очень удобная вещь! 

 Декор поближе. 
Снежинки у меня не только вырубные, но и нанесены на ткань обложки через трафарет текстурной пастой. 



Немного разворотов с разделителями и страничками







Как обойтись без новогоднего декора? Вот такая Звезда у меня родилась - мягонькая, с запахом ванили, с бубенчиком, который я припрятала (он так неожиданно и мило звенит, когда трогаешь звезду)




Ну и в заключение, конечно же Новогодние открыточки) Так же использовала кружево (шитье), засахаренные ягодки (уж больно они мне нравятся), и вырубку снежинки.








Надеюсь что мои работы вам понравились и вдохновят на новые интересные идеи! 
Спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий