воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Портфолио для ученика начальных классов.

Всем привет! 
На улице капель, светит солнышко ярко и радует нас своим теплом. И хочется воплотить в жизнь все свои грандиозные планы))) Но увы.. До этого еще далеко.. Жизнь вносит свои коррективы. А пока жизнь бурлит, мы умудряемся сотворить что то новенькое. Пусть и на заказ, но все же.
Мои выходные прошли насыщенно. Вот такое замечательное портфолио было сделано мною для первоклассника Романа. Надеюсь оно быстро заполниться не только данными о себе, но и грамотами и другими достижениями замечательного человечка!

Мягкая тканевая обложка поближе 
Внутри 30 вот таких крутых вкладышей. Они разделены на подразделы - 
1) Мой мир
2) Моя школа
3) Мои успехи и достижения
4) Мое творчество
А так же 15 дополнительных файлов под грамоты и рисунки


Портфолио закрывается на резинку. 
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий